Часто задаваемые вопросы
- Возник вопрос по предоставлению гостиничных услуг. Куда с ним обратиться?
- Позвонить на ресепшен отеля 8(846)331-2000
- Какие виды карт оплаты вы принимаете?
- Виза, Mастеркарт, Американ экспресс, Маэстро, Чайна.
- Можно ли заказать трансфер в любую точку города или за город в пределы ближайших регионов?
- Да!
- Говорите ли вы на английском языке?
- Да!
- Есть ли возможность организовать визовую поддержку?
- Да!
- Есть ли у Вас услуга заказа авиа и ж/д билетов?
- Да.
- Возможно ли размещение с животными?
- В гостинице Бристоль Жигули допускается размещение с животными до 5 кг.
- Какие документы необходимо иметь с собой при размещении в отеле?
- Паспорт гражданина РФ.
- Какие документы необходимо с собой иметь для размещения в отеле, если я гражданин другой страны?
- Паспорт иностранного гражданина, виза, миграционная карта. Все документы с не истекшим сроком действия.
- Режим работы ресторана?
- По предварительной заявке ресторан работает в любое удобное для гостей время.
Завтраки с 7.00-10.00
- У нас планируется конференция или банкет. К кому мы можем обратиться по этому вопросу?
- На все ваши вопросы ответит менеджер по телефону 8-917-011-79-51
Если у вас остались вопросы, ждем Вашего звонка по телефонам.
Всегда Вам рады!!!