x
Будьте любезны, представьтесь:



Часто задаваемые вопросы

- Возник вопрос по предоставлению гостиничных услуг. Куда с ним обратиться?
- Позвонить на ресепшен отеля 8(846)331-2000

- Есть ли у вас парковка?

- Есть. Для предоставления места сообщите марку и номер автомобиля по номеру 8(846)331-2000 

- Какие виды карт оплаты вы принимаете?
- Виза, Mастеркарт, Американ экспресс, Маэстро, Чайна.

- Можно ли заказать трансфер в любую точку города или за город в пределы ближайших регионов? 
- Да!

- Говорите ли вы на английском языке?
- Да!

- Есть ли возможность организовать визовую поддержку?
- Да!

- Есть ли у Вас услуга заказа авиа и ж/д билетов?
- Да.

- Возможно ли размещение с животными?
- В гостинице «Бристоль-Жигули»*** (ул.Куйбышева, 111) размещение с животными не допускается. 

- Какие документы необходимо иметь с собой при размещении в отеле?
- Паспорт гражданина РФ.

- Какие документы необходимо с собой иметь для размещения в отеле, если я гражданин другой страны?
- Паспорт иностранного гражданина, виза, миграционная карта. Все документы с не истекшим сроком действия.

- Режим работы ресторана?
- По предварительной заявке ресторан работает в любое удобное для гостей время.
Завтраки с 7.00-10.00

- У нас планируется конференция или банкет. К кому мы можем обратиться по этому вопросу?
- На все ваши вопросы ответит менеджер по телефону 8-917-011-79-51

Если у вас остались вопросы, ждем Вашего звонка по телефонам

Всегда Вам рады!!!